.
В :)Если вы удовлетворены нашей продукцией, мы ценим, если вы можете дать нам положительныйОтзывыИ(5 звезд (ы) , Спасибо за yoursupport.
B :)Мы стремимся получить положительные отзывы по всем транзакциям и не менее, чем общий подробный рейтинг продавца (DSR) 5. К сожалению, если вы собираетесь дать нам нейтральный/Негативные отзывыИз-за вашего плохого опыта покупки с нами,Пожалуйста, свяжитесь с намиВ любое время, чтобы очистить ваше недовольство иРешить эту проблему.
C :)Пожалуйста, дайте нам возможностьЧтобы решить проблемы, мы понимаем, что у вас могут быть проблемы и недовольство, и постараемся сделать все, чтобыРешить эти вопросы.
D, :)Если у вас есть какие-либо вопросы, добро пожаловать к нам, мы стремимся к 100% удовлетворенности клиентов, спасибо за ваше время.
В :)Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время до и после покупки, мы стремимся к вашему100% удовлетворенности наших клиентов.
B :)Мы стараемсяНашиСамое лучшее для того чтобыОтветДля того, чтобы вашЭлектронная почтаОднако в кратчайшие сроки из-за большого объема ежедневных входящих писем и разницы в часовых поясах мы не сможем сразу ответить на ваши письма.
C :)Пожалуйста, дайте нам 1-2 рабочих дня для ответа. Если вы не получили от нас ответа, пожалуйста, проверьте свой адрес электронной почты. Или не можете связаться с нами снова, спасибо!
D, :) Пожалуйста, добавьте меня в ваш любимый список! Спасибо за просмотр и хороший день!